как животик не болит ли голова айболит

Как вывести маленький камень в почках

Как убрать камни из почек? Секрет Марии Сергеевны

Как убрать камни из почек? Мой сайт полностью посвящен этой теме и в каждой публикации я продолжаю рассказывать о разных способах удаления камней.

«Мне 63 года. Мочекаменная болезнь мучила меня довольно долго, пока я не собралась от нее избавиться. Я убрала камни из почек у себя, и помогла убрать камни своим друзьям.

Делала отвар из следующих ингредиентов: душица – 100 гр. хвощ полевой 100 гр. семя дикой моркови – 75 гр. Все смешивала. По вечерам 3 столовых ложки смеси заливала 3 стаканами кипятка в термосе. Всю ночь настаивался, утром же я его процеживала и делила отвар на четыре части.

Как я сказала, камни меня мучили давно, поэтому выходили они с болями – были большими. Знакомые посоветовали мне от болей ставить компресс на почки.

Берется 3 столовых ложки овса, кладутся в эмалированную посуду и заливаются тремя стаканами воды. 15 минут кипятится на медленном огне под закрытой крышкой

После этого процедить и смачивать ткань из натурального материала, которую надо класть на почки. Сверху мокрую тряпочку накрыть целлофаном и чем-то теплым.

Я благодарен Марии Сергеевне за ее рассказ. Напоминаю, уважаемые друзья, что свои истории излечения мочекаменной болезни или, напротив, неудачного лечения, вы можете присылать мне для публикации в статьях сайта.

Вы можете присылать свои письма и пожелания. Интересный опыт я обязательно буду размещать на сайте, чтобы им могли воспользоваться все, кому нужна помощь.

К счастью, информации достаточно: есть и интернет, и книги, и периодические издания и, самое главное, я надеюсь на ваши письма об успешном опыте избавления от болезни.

Я буду находить самое лучшее, и делиться с вами информацией, как бороться с камнями традиционными и народными средствами

Источник

Портфолио казаковой Ольги Леонидовны мдоу «Детский сад №41 «Росинка»

ПОРТФОЛИО Казаковой Ольги Леонидовны

МДОУ «Детский сад №41 «Росинка»

г. Якутск

2009 год

Данные о педагоге

ФИО: Казакова Ольга Леонидовна

Дата рождения: 21.03.1967 Амгинский район, с. Амга

Образование: среднее специальное

Якутское педагогическое училище №2

Год окончания: 1986

Специальность: воспитатель

Педагогический стаж: 23 лет

Сведения о повышении квалификации: 2000г.- аттестована на первую квалификационную категорию

2005г.- подтверждение первой квалификационной категории

Тема самообразования: Экологическое воспитание в детском саду

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 раздел

титульный лист

введение;

эссе;

2 раздел

мой педагогический опыт

3 раздел

материалы, отражающие результаты работы

документы, отражающие официальную оценку работы педагога;

документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога

Введение

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию (подтверждение) по должности воспитатель детского сада.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Наличие квалификационной категории и срок её действия: I категория 2005г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Откры

Источник

Литературный праздник "В гостях у дедушки Корнея"

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК

«В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»

Ведущий. – Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о самом любимом детском писателе – Корнее Ивановиче Чуковском. Его стихи приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки не представляют своего детства без сказочных героев Чуковского.

Действительно, трудно себе представить, что когда-то этих «самых главных книг» не было. Дети, а вы любите сказки Корнея Ивановича Чуковского? За что же они вами любимы?

-Николай Васильевич Корнейчуков родился 31 марта 1882 года125 лет тому назад. Он отказался от своего имени – отчества, перекроив фамилию своей матери и стал Корнеем Чуковским. Кроме имени он изменил и свой день рождения на 1 апреля. Почему 1 апреля? Наверное, ему понравилась эта дата – день шуток и розыгрышей.

Детство писателя было далеко не радостным. Мать его - прачка, зарабатывая тяжелым трудом, старалась дать детям образование: дочка успела окончить школу «с отличными успехами», а сын был исключен из класса гимназии – по указу «о кухаркиных детях» (в нем запрещалось обучаться детям из низшего общества). Отверженный, зарабатывая чем только мог, он прошел гимназический курс самостоятельно и сдал экзамены на аттестат зрелости. Он был лохмат, долговяз, в худых башмаках и рваных брюках, от него шарахались, как вспоминал Корней Иванович позже, «почтенные люди, опасаясь за свои кошельки». Впрочем, опасались напрасно – шестнадцатилетнего юношу интересовали духовные ценности – книги. Однажды на рынке он покупает самоучитель английского языка и начинает заниматься английским.

Благодаря изученному английскому языку Корней Иванович смог работать в редакции газеты и переводить сначала статьи из английских газет на р

Источник

Литературный праздник "В гостях у дедушки Корнея"

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК

«В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»

Ведущий. – Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о самом любимом детском писателе – Корнее Ивановиче Чуковском. Его стихи приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки не представляют своего детства без сказочных героев Чуковского.

Действительно, трудно себе представить, что когда-то этих «самых главных книг» не было. Дети, а вы любите сказки Корнея Ивановича Чуковского? За что же они вами любимы?

-Николай Васильевич Корнейчуков родился 31 марта 1882 года125 лет тому назад. Он отказался от своего имени – отчества, перекроив фамилию своей матери и стал Корнеем Чуковским. Кроме имени он изменил и свой день рождения на 1 апреля. Почему 1 апреля? Наверное, ему понравилась эта дата – день шуток и розыгрышей.

Детство писателя было далеко не радостным. Мать его - прачка, зарабатывая тяжелым трудом, старалась дать детям образование: дочка успела окончить школу «с отличными успехами», а сын был исключен из класса гимназии – по указу «о кухаркиных детях» (в нем запрещалось обучаться детям из низшего общества). Отверженный, зарабатывая чем только мог, он прошел гимназический курс самостоятельно и сдал экзамены на аттестат зрелости. Он был лохмат, долговяз, в худых башмаках и рваных брюках, от него шарахались, как вспоминал Корней Иванович позже, «почтенные люди, опасаясь за свои кошельки». Впрочем, опасались напрасно – шестнадцатилетнего юношу интересовали духовные ценности – книги. Однажды на рынке он покупает самоучитель английского языка и начинает заниматься английским.

Благодаря изученному английскому языку Корней Иванович смог работать в редакции газеты и переводить сначала статьи из английских газет на р

Источник

Картотека "Тематические беседы с детьми младшего возраста"

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

Дети называют (или знакомятся с названиями ) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.

Игра: Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток. Путем скатывания.

Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

Ход беседы: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте вспомним. Какое у нас сейчас время года? Какая погода зимой? (Ответы детей). Дети встают перед стульчиками. Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Ласковое слово». На стульчик присаживается тот, кто назовет мне лаковое слово. (Проводится игра: снег-снежок, горка- горочка и т. д.). Воспитатель: Зима – чудесное время года, не правда ли? Мы не хотим уходить с прогулки домой, потому что на улице интересно. А чем интересным можно заниматься на улице зимой? (ответы детей: можно кататься на лыжах и коньках, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками). Воспитатель демонстрирует серию сюжетных картин по теме: «Зимние развлечения». 1. Кто изображен на этой картинке? Чем они заняты? 2. Чем ребята кормят птиц? 3. Какие птицы прилетели к кормушке (синица, воробей) 4. А чем заняты другие ребята? 5. Кто катается на санках? Где они катаются? 6. Кто катается на лыжах? Где они катаются?

голова болит после пищевого отравления
Пищевое отравление – одно с наиболее частых заболеваний в мире. Ежегодно в мире фиксируются миллионы новых случаев, и типичная клиническая картина этой болезни знакома практически каждому. Обычно симптоматика проявл

7. Чем заняты остальные ребята? 8. Какое настроение у детей во время про

Источник
почему у мужчин при оргазме болит голова
Как ни странно, но вопреки досужим мифам, после секса болит голова чаще у мужчин, чем у представительниц слабого пола. Головные боли могут беспокоить перед половым актом, после него и даже в процессе. Их интенсивность ин

Портфолио казаковой Ольги Леонидовны мдоу «Детский сад №41 «Росинка»

ПОРТФОЛИО Казаковой Ольги Леонидовны

МДОУ «Детский сад №41 «Росинка»

г. Якутск

2009 год

Данные о педагоге

ФИО: Казакова Ольга Леонидовна

Дата рождения: 21.03.1967 Амгинский район, с. Амга

Образование: среднее специальное

Якутское педагогическое училище №2

Год окончания: 1986

Специальность: воспитатель

Педагогический стаж: 23 лет

Сведения о повышении квалификации: 2000г.- аттестована на первую квалификационную категорию

2005г.- подтверждение первой квалификационной категории

Тема самообразования: Экологическое воспитание в детском саду

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 раздел

титульный лист

введение;

эссе;

2 раздел

мой педагогический опыт

3 раздел

материалы, отражающие результаты работы

документы, отражающие официальную оценку работы педагога;

документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога

Введение

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию (подтверждение) по должности воспитатель детского сада.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Наличие квалификационной категории и срок её действия: I категория 2005г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Откры

Источник

Как подготовить ребенка к походу в поликлинику

Часто при виде белого докторского халата кроха верещит так, словно увидел привидение, и посещение поликлиники становится для родителей сущим наказанием. На самом деле избавить ребенка (а заодно и себя) от лишнего стресса, связанного с визитом к врачу, не так уж сложно: достаточно правильно подготовить его заранее.

Дети до 1,5 года редко осознанно боятся похода к доктору – просто потому, что еще не совсем понимают, что это такое. Однако они остро реагируют на малейший физический дискомфорт – это может быть холод, незнакомая обстановка и запах поликлиники, громкий голос врача, боль. Поэтому ваша задача – оградить малыша от этих «вредных» раздражителей. Что для этого нужно сделать?

Сохраняйте спокойствие. Малыши отлично чувствуют душевное состояние мамы, и любая тревога им тут же передается. Не теряйте самообладания, а если уж очень волнуетесь, передайте малыша на время бабушке или папе.

Планируйте время визита: оно не должно противоречить привычному режиму дня. Ребенок, который хочет спать или есть, явно не будет в восторге от медицинского осмотра.

Экономьте силы. Не старайтесь пробежаться по всем специалистам за один день. Кажется, что это удобно, но на деле маленькие дети сильно устают и в следующий раз вряд ли захотят идти к докторам снова. Оптимально за один раз посетить 1–3 врачей.

Одевайтесь практично и функционально. Должно быть удобно и вам (быстро одеть, раздеть, переодеть в случае необходимости), и малышу (ничего не должно давить, колоться, сползать).

Дайте крохе привыкнуть к обстановке. Для этого придите в поликлинику заранее, погуляйте по помещению, постарайтесь найти что-нибудь интересное (цветок в горшке, картину на стене, игрушку и т. д).

Зайдя в кабинет, не спешите сразу «отдаваться» в руки врача. Осмотритесь в кабинете и познакомьте ребенка с докт

Источник